Ваш город: Москва

Изменение условий кредитного договора

1 этап. Получение предложения Банка об изменении существенных условий кредитного договора

При получении ответа Банка с предложением по изменению условий кредитного договора, а также в случае вашего согласия с предложенными условиями, вам необходимо направить через личный кабинет в разделе «Заявления и запросы» «Изменение условий Кредитного договора»:

  • письменное заявление-согласие в свободной форме с указанием даты и исходящего номера официального письма-предложения Банка;

  • копии паспортов (при необходимости нотариальный перевод) всех участников кредитного договора (разворот второй и третьей страниц с фотографией и страницы;

Важно! В случае изменения паспортных данных просим вас обратиться в любой офис ПАО Росбанк для их актуализации.

В случае необходимости прохождения процедуры проверки вашего финансового состояния необходимо направить сканированные копии следующих документов:

  • Заявление-анкета;

  • Копии паспортов всех участников кредитного договора;

  • Копия трудовой книжки, заверенная работодателем;

  • Справки о доходах за последние 12 месяцев.

При необходимости Банк вправе запросить иные документы, не указанные в списке.

Примечание: Прохождение процедуры проверки финансового состояния обязательно в случае увеличения размера ежемесячного платежа после изменения условий кредитного договора.

Предварительно рекомендуем обратиться в Центр Клиента для уточнения размера регистрационных, нотариальных и комиссионных расходов, связанных с оформлением документов по изменению условий кредитного договора.

2 этап. Оформление документов по изменению существенных условий кредитного договора

По результатам рассмотрения вашего заявления-согласия и подготовки необходимых документов (срок рассмотрения до 30 календарных дней) сотрудник филиала «Росбанк Дом» осуществит телефонный звонок для согласования с участниками кредитного договора/договора поручительства дату и время проведения встречи для оформления документов. Продолжительность встречи составляет 30-45 минут. В назначенные дату и время, участники подписывают необходимые документы, оплачивают регистрационные, нотариальные и компенсационные расходы.

Внимание: Оплатить компенсацию расходов банка за проведение дополнительной сделки/подготовку документов необходимых для подписания, в рамках процедуры изменения существенных условий, вы также можете в личном кабинете в разделе «Счета» - «Оплата комиссий»

Все дополнительные вопросы просим адресовать в Контакт-Центр по телефонам: 8 (495) 789 88 77 – Круглосуточно, из любой точки мира или 8 800 200 54 34 доб. 2 - Круглосуточно, бесплатно в регионах присутствия банка.