Ваш город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск

Личный кабинет

Как получить логин в личный кабинет? В случае если Вы не получали или забыли логин, Вам необходимо обратиться по тел.: 8 (800) 200-54-34 (звонки по России бесплатны)....
Подключение к личному кабинету клиента Для удобства наших клиентов на интернет-сайте rosbank-dom.ru есть специальный раздел – Личный кабинет клиента, который обеспечивает мгновенный доступ к своему счету и заявлениям по кредиту 24 ...
Как получить выписку со счета? Выписка со счета содержит информацию о произведенных вами платежах (поступление/списание денежных средств в счет погашения кредита). Выписка предоставляется только владельцу счета. Созаемщик...
Что делать если при входе в личный кабинет возникает ошибка? Если при неоднократных попытках ввести пароль система выдает ошибку, вероятно, вход в систему был заблокирован из-за некорректного введения пароля. В этом случае, Вам необходимо дождаться авто...
Получение документов Через Личный кабинет вы можете запросить следующий перечень документов: - Документы для налогового вычета; - Снятие обременения; - Кредитная история и текущий остаток ссудной задолженности...
Изменение данных клиента Обо всех произошедших у вас изменениях обязательно информируйте «Росбанк Дом». Вовремя предоставленные актуальные данные позволят избежать возникновения просроченной задолженности, а также поз...
Кредитная история При наличии текущих кредитных обязательств в «Росбанк Дом» на протяжении всего срока обслуживания Вам может потребоваться письмо о кредитной истории. Данное письмо содержит следующую информаци...
Как сменить пароль в Личном кабинете? Для смены пароля, Вам необходимо зайти в Личный кабинет, в раздел «Настройки» и заполнить поля по смене пароля....
Дубликаты документов и способы их получения По запросу клиентов «Росбанк Дом» предоставляет копии документов из кредитного досье Заемщика на платной основе, согласно действующим тарифам «Росбанк Дом». При этом не предоставляются до...
Как прикрепить копию документа в Личном кабинете? Если Вам необходимо приложить к запросу копии документов, можно прикрепить их, используя кнопку «Browse...». Максимальный размер файла 20 Мб Форматы файлов: jpg/jpeg, tiff, png, bmp, pdf, ...