• Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск

Мегаполис-сервис (megapol.ru): Сочинский Всероссийский жилищный конгресс

20.04.2018

Сергей Власенко, президент Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», член Национального совета Российской Гильдии Риэлторов (РГР), вице-президент Гильдии риэлторов Московской области (ГРМО), генеральный директор АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь принял участие в качестве приглашенного эксперта в панельной дискуссии «Риэлторы, банки и интернет-ресурсы в ближайшей перспективе: борьба за рынок и выживание», которая прошла 20 апреля в рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса.

Спикеры Всероссийского жилищного конгресса

В дискуссии, помимо риелторов, приняли участие представители ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, N1, Winner, а также банков Тинькофф, ВТБ, Открытие, Уралсиб, Дельта-Кредит и БЖФ.

О чем шла речь? Выход на рынок банковских сервисов по поиску и покупке объектов недвижимости породил жаркие баталии в риелторском сообществе. Вопрос взаимодействия риелторов, сервисов крупнейших российских банков и независимых агрегаторов стал одним из самых острых на российском рынке недвижимости. Многие риелторы сегодня ратуют за создание собственных интернет-ресурсов, которые станут аналогами зарубежных МЛС. Других устраивает текущее положение дел, когда на рынке существует несколько независимых агрегаторов, которые конкурируют между собой. Третьи готовы сотрудничать с банковскими сервисами. Кто прав и каким образом будут взаимодействовать риелторы с интернет-ресурсами в ближайшем будущем? В этом направлении и развернулись жаркие споры участников данной панельной дискуссии…

В свою очередь, Олеся Рудакова, вице-президент Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», вице-президент Гильдии риэлторов Московской области (ГРМО), генеральный директор АН «Оранж» г. Щелково приняла участие в качестве приглашенного эксперта в ходе практического семинара «Эффективная лидогенерация для риелторов: кейсы и инструменты», который состоялся 20 апреля в рамках Сочинского Всероссийского жилищного конгресса.

Надоело посещать мероприятия по лидогенерации, организаторы которых обещают научить привлекать клиентов, а по факту рекламируют разные CRM-системы, сервисы и прочий технический арсенал? Хотите унести с собой толстую папку работающих в вашем бизнесе методов привлечения клиентов? Хотите своими глазами увидеть, как эти методы работают, узнать реальные кейсы и цифры? Что такое малобюджетные и «партизанские» методы лидогенерации, которые под силу внедрить любой риелторской компании и которые дают хороший поток клиентов (лидов) без привлечения сторонних подрядчиков?

КР «Мегаполис-Сервис» благодарит за предоставленное видео Лину Кочекаеву, исполнительного директора компании Бест-Недвижимость и Нелли Оссе, директора компании Vipdom real estate – Рига, Латвия!

Источник