Ваш город:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Дзержинск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Кызыл
  • Липецк
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Раменское
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Улан-Удэ
  • Чита
  • Якутск

23.03.2017

«ДельтаКредит» вошел в ТОП-10 «Народного рейтинга» на «Банки.ру»

За год «ДельтаКредит» предоставил 1375 ответов клиентам и получил от клиентов среднюю оценку 3,72 (по пятибалльной шкале), что всего на 0,8 ниже, чем у банка-лидера.
Как отметила директор Центра клиента банка «ДельтаКредит» Алла Пермякова, вовлеченность сотрудников в проблему клиента, оперативность и качество предоставляемых ответов – основные принципы работы банка. «Сейчас мы осуществляем и активно развиваем почти все возможные виды дистанционной связи – через электронную почту, горячую линию по телефону, личный кабинет на сайте банка, мобильное приложение, а также наши официальные группы во «Вконтакте» и на «Фейсбуке», через «Народный рейтинг Банки.ру». Крупному банку, который придерживается высоких стандартов сервиса, важно быть на связи с клиентом через тот канал, который ему удобен», - прокомментировала Пермякова.