Ваш город: Москва

30.08.2013

DeltaCredit совершенствует систему принятия решения о выдаче кредита

Проведенная модернизация системы обеспечивает полностью автоматический сбор, проверку и анализ данных о потенциальном заемщике, представляемый в виде визуализированного структурированного отчета для принятия решения андеррайтером. Алгоритмы работы автоматизированы на основании опыта специалистов банка с помощью консультантов компаний ЦМД-софт и BaseGroup Labs. Данное решение представляет собой интерактивную интеграцию Microsoft Dynamics CRM с аналитической системой Deductor, а также интеграцию с внешними и внутренними источниками данных банка.

Совершенствование системы информационной поддержки андеррайтинга банка DeltaCredit проводится в целях повышения общей производительности кредитного конвейера, а также сокращения времени рассмотрения заявок и уменьшения операционных издержек.
Фронт-офисная система по выдаче ипотечных кредитов, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM, была запущена в банке во второй половине 2009 года с помощью специалистов ЦМД-софт. В данной системе банк DeltaCredit обрабатывает как заявки на получение ипотечных кредитов от своих собственных клиентов, так и заявки от партнеров, сеть которых постоянно расширяется.

В ходе работы по совершенствованию процессов андеррайтинга из Microsoft Dynamics CRM в Deductor были переданы все задачи, связанные с анализом прямой и косвенной информации по заемщику. При этом Deductor в процессе анализа информации может дать поручение Microsoft Dynamics CRM получить нужные данные о заемщике, например, обратиться в бюро кредитных историй. CRM-система выполнит запрос и передаст в аналитическую систему полученные данные. В результате Deductor осуществляет проверку информации по заложенным в него сценариям и передает результаты в Microsoft Dynamics CRM, которые формируются в виде комплексного отчета для рассмотрения андеррайтером.

Денис Ковалев, Директор Кредитного департамента, член Правления банка DeltaCredit
Стратегия нашего банка, принятая на ближайшие 3 года, основывается на потребностях клиента. Для того чтобы сохранить конкурентные преимущества (а срок принятия решения, безусловно, является одним из самых важных составляющих сервиса, на который клиенты обращают внимание), мы автоматизировали и оптимизировали процесс анализа кредитных заявок. Одновременно с этим участники проекта уделили огромное внимание снижению операционных рисков и издержек, которые возникают в процессе принятия решений. Все эти изменения позволят банку стать еще более технологичным и привлекательным для клиентов, станут дополнительной поддержкой для лидирующих позиций на рынке ипотечного кредитования.